Normal view
MARC view
Анализ фоновой педагогической практики при работе с одаренными детьми А. В. Кулемзина
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Subject(s): фоновые практики | одаренные дети | педагогические практикиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 288. С. 206-209Abstract: «Фоновая практика» – это термин, стремительно вошедший в педагогику из социологии. Его употребляют, когда речь идет о профессиональных стереотипах, которые являются результатом заблуждения, ошибки, но вошли в привычку, стали фоном.No physical items for this record
Библиогр.: 9 назв.
«Фоновая практика» – это термин, стремительно вошедший в педагогику из социологии. Его употребляют, когда речь идет о профессиональных стереотипах, которые являются результатом заблуждения, ошибки, но вошли в привычку, стали фоном.
There are no comments on this title.