Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Анализ фоновой педагогической практики при работе с одаренными детьми А. В. Кулемзина

By: Кулемзина, Александра ВладиславовнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Subject(s): фоновые практики | одаренные дети | педагогические практикиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 288. С. 206-209Abstract: «Фоновая практика» – это термин, стремительно вошедший в педагогику из социологии. Его употребляют, когда речь идет о профессиональных стереотипах, которые являются результатом заблуждения, ошибки, но вошли в привычку, стали фоном.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 9 назв.

«Фоновая практика» – это термин, стремительно вошедший в педагогику из социологии. Его употребляют, когда речь идет о профессиональных стереотипах, которые являются результатом заблуждения, ошибки, но вошли в привычку, стали фоном.

There are no comments on this title.

to post a comment.