Normal view
MARC view
Типология заданий для обучения студентов профессионально ориентированному чтению в курсе Moodle "иностранный язык" Н. И. Космодемьянская
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Typology of reading comprehension tasks for teaching professionally-oriented reading with the help of Moodle course [Parallel title]Subject(s): иностранные языки | профессионально ориентированное чтение | обучение иностранным языкам | Moodle, автоматизированная система дистанционного обученияGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции 25-27 октября 2022 г. С. 170-174Abstract: В данной статье рассматриваются особенности обучения профессионально ориентированному чтению в курсе MOODLE «Иностранный язык» студентов неязыковых специальностей в рамках технологии смешанного обучения (blended learning) и анализируются различные типы заданий и упражнений, предназначенные для формирования и развития умений и навыков чтения и устной и письменной коммуникации.No physical items for this record
Библиогр.: 11 назв.
В данной статье рассматриваются особенности обучения профессионально ориентированному чтению в курсе MOODLE «Иностранный язык» студентов неязыковых специальностей в рамках технологии смешанного обучения (blended learning) и анализируются различные типы заданий и упражнений, предназначенные для формирования и развития умений и навыков чтения и устной и письменной коммуникации.
There are no comments on this title.