Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Типология заданий для обучения студентов профессионально ориентированному чтению в курсе Moodle "иностранный язык" Н. И. Космодемьянская

By: Космодемьянская, Наталья ИннокентьевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Typology of reading comprehension tasks for teaching professionally-oriented reading with the help of Moodle course [Parallel title]Subject(s): иностранные языки | профессионально ориентированное чтение | обучение иностранным языкам | Moodle, автоматизированная система дистанционного обученияGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции 25-27 октября 2022 г. С. 170-174Abstract: В данной статье рассматриваются особенности обучения профессионально ориентированному чтению в курсе MOODLE «Иностранный язык» студентов неязыковых специальностей в рамках технологии смешанного обучения (blended learning) и анализируются различные типы заданий и упражнений, предназначенные для формирования и развития умений и навыков чтения и устной и письменной коммуникации.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 11 назв.

В данной статье рассматриваются особенности обучения профессионально ориентированному чтению в курсе MOODLE «Иностранный язык» студентов неязыковых специальностей в рамках технологии смешанного обучения (blended learning) и анализируются различные типы заданий и упражнений, предназначенные для формирования и развития умений и навыков чтения и устной и письменной коммуникации.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share