Социальные практики российских туристов: предпочтения стран и городов посещения О. В. Лысикова
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Subject(s): российские туристы | предпочтения | туризм | социологические исследованияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 1. С. 31-45Abstract: Исследуются предпочтения современных российских туристов в посещении стран и городов мира. Анализируются результаты проведенного в октябре – декабре 2010 г. эмпирического исследования в форме анкетного опроса среди российских туристов – клиентов турфирм Москвы, Саратова, Астрахани, Волгограда (N=1277). Посещения стран и городов мира современными российскими туристами разнообразны, их предпочтения дифференцированы, что подтверждается сравнительным анализом данных массовых опросов. Социальные практики туризма позволяют российским гражданам, путешествующим за рубежом, формировать собственную идентичность посредством своего опыта, приобретенного в турпоездках. Отдых за границей может служить индикатором того, чтобы человека и его семью отнести к средним потребительским слоям.Библиогр.: 26 назв.
Исследуются предпочтения современных российских туристов в посещении стран и городов мира. Анализируются результаты проведенного в октябре – декабре 2010 г. эмпирического исследования в форме анкетного опроса среди российских туристов – клиентов турфирм Москвы, Саратова, Астрахани, Волгограда (N=1277). Посещения стран и городов мира современными российскими туристами разнообразны, их предпочтения дифференцированы, что подтверждается сравнительным анализом данных массовых опросов. Социальные практики туризма позволяют российским гражданам, путешествующим за рубежом, формировать собственную идентичность посредством своего опыта, приобретенного в турпоездках. Отдых за границей может служить индикатором того, чтобы человека и его семью отнести к средним потребительским слоям.
There are no comments on this title.