Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Драйверы массового вовлечения участников в академический фандрайзинг М. В. Булыгина, В. Л. Гойко, М. Г. Мягков [и др.]

Contributor(s): Булыгина, Мария Вячеславовна | Гойко, Вячеслав Леонидович | Мягков, Михаил Георгиевич | Ложникова, Анна Владимировна | Мундриевская, Юлия Олеговна | Александрова, Юлия Константиновна | Мищенко, Екатерина СергеевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Drivers of mass involvement of participants in academic fundraising [Parallel title]Subject(s): академический фандрайзинг | ассоциации выпускников | эндаумент | социальное предпринимательствоGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Экономика № 61. С. 178-197Abstract: Авторы исследуют лучшие российские и зарубежные практики академического фандрайзинга. Ключевой проблемой исследования является поиск факторов массовизации участников академического фандрайзинга в современной России. В фокусе авторов находится студенческая филантропия – фено-мен, не представленный в российской современной практике и, соответственно, в научном обороте российских ученых. Выявлен факт о том, что формирование культуры пожертвований в интересах процветания Alma mater в финансовой или нефинансовой форме выключено из современного контекста разработки учебного контента для обучающихся в России. Одновременно проведенные в ходе исследования глубинные интервью с сотрудниками эндаументов российских университетов и литобзор позволили установить общую лучшую практику российских и зарубежных вузов в части массовизации сбора пожертвований через применение социальных сетей. Была проверена и получила подтверждение гипотеза о наличии тесной связи в деятельности эндаументов и ассоциаций выпускников как держателей актуальных баз данных контактов студентов и выпускников в десяти ведущих университетах России. Изучение финансовых показателей ассоциаций выпускников российских университетов-юридических лиц позволило выявить уникальный опыт предпринимательской деятельности Ассоциации выпускников Санкт-Петербургского государственного университета, в том числе по продаже сувенирной продукции. Эксперимент Томского государственного университета по созданию платформы UniProfi в целях содей-ствия трудоустройству студентов в компаниях выпускников описан как перспективный фактор массовизации участников академического фандрайзинга. Описан отрицательный опыт старта новой практики эндаумента МФТИ – «составь завещание в пользу МФТИ!». Новизна исследования заключается в выявлении в качестве нового фактора массовизации участников академического фандрайзинга молодежной моды на социальное предпринимательство как в России, так и за рубежом. Предлагается рассматривать студенческую филантропию и молодежное социальное предпринимательство в тесной взаимосвязи с ростом совокупного финансового и нефинансового эффектов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 35 назв.

Авторы исследуют лучшие российские и зарубежные практики академического фандрайзинга. Ключевой проблемой исследования является поиск факторов массовизации участников академического фандрайзинга в современной России. В фокусе авторов находится студенческая филантропия – фено-мен, не представленный в российской современной практике и, соответственно, в научном обороте российских ученых. Выявлен факт о том, что формирование культуры пожертвований в интересах процветания Alma mater в финансовой или нефинансовой форме выключено из современного контекста разработки учебного контента для обучающихся в России. Одновременно проведенные в ходе исследования глубинные интервью с сотрудниками эндаументов российских университетов и литобзор позволили установить общую лучшую практику российских и зарубежных вузов в части массовизации сбора пожертвований через применение социальных сетей. Была проверена и получила подтверждение гипотеза о наличии тесной связи в деятельности эндаументов и ассоциаций выпускников как держателей актуальных баз данных контактов студентов и выпускников в десяти ведущих университетах России. Изучение финансовых показателей ассоциаций выпускников российских университетов-юридических лиц позволило выявить уникальный опыт предпринимательской деятельности Ассоциации выпускников Санкт-Петербургского государственного университета, в том числе по продаже сувенирной продукции. Эксперимент Томского государственного университета по созданию платформы UniProfi в целях содей-ствия трудоустройству студентов в компаниях выпускников описан как перспективный фактор массовизации участников академического фандрайзинга. Описан отрицательный опыт старта новой практики эндаумента МФТИ – «составь завещание в пользу МФТИ!». Новизна исследования заключается в выявлении в качестве нового фактора массовизации участников академического фандрайзинга молодежной моды на социальное предпринимательство как в России, так и за рубежом. Предлагается рассматривать студенческую филантропию и молодежное социальное предпринимательство в тесной взаимосвязи с ростом совокупного финансового и нефинансового эффектов.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share