Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Динамика интеллектуального и личностного развития учащихся при переходе из начальной в среднюю школу (Record no. 721938)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03077nab a2200337 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha000721938
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230319233830.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 211122|2021 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/17267081/81/8
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha000721938
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Зимина, Наталия Александровна
9 (RLIN) 763803
245 10 - Заглавие
Заглавие Динамика интеллектуального и личностного развития учащихся при переходе из начальной в среднюю школу
Ответственность Н. А. Зимина
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Dynamics of students’ intellectual and personal development during their transition from primary to secondary school
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого Текст
337 ## - Средство доступа
Средство доступа электронный
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 22 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Представлены материалы лонгитюдных исследований, проходивших на выборке учащихся 4–5-х классов. Всего проведено три исследования: в 2016–2018 учебных годах (N = 76); в 2017–2019 учебных годах (N = 93); в 2018–2020 учебных годах (N = 92). Психодиагностика учащихся проводилась при помощи теста Амтхауэра, теста Кеттелла-Ясюковой, опросника Кеттелла и методики диагностики типа школьной мотивации Е. Лепешевой. Полученные результаты показали, что в пятом классе снижается мотивация, наблюдается положительная динамика в развитии мышления и отмечается отсутствие изменений в развитии личностных качеств учащихся, влияющих на эффективность учебной деятельности. В итоге делается вывод о наличии проблем педагогического, психологического и возрастного характера, сопровождающих период перехода из четвертого в пятый класс, и даются рекомендации относительно их решения.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова младшие подростки
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова мотивация учебной деятельности
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова интеллектуальные операции
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова личностные качества учащихся
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова самосознание
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 879358
773 0# - Источник информации
Название источника Сибирский психологический журнал
Место и дата издания 2021
Прочая информация № 81. С. 166-186
ISSN 1726-7080
Контрольный № источника 0088-39560
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000721938">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000721938</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 721938

No items available.