Normal view
MARC view
Динамика интеллектуального и личностного развития учащихся при переходе из начальной в среднюю школу (Record no. 721938)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03077nab a2200337 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | koha000721938 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20230319233830.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 211122|2021 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.17223/17267081/81/8 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | koha000721938 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Зимина, Наталия Александровна |
9 (RLIN) | 763803 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Динамика интеллектуального и личностного развития учащихся при переходе из начальной в среднюю школу |
Ответственность | Н. А. Зимина |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Dynamics of students’ intellectual and personal development during their transition from primary to secondary school |
336 ## - Тип содержимого | |
Тип содержимого | Текст |
337 ## - Средство доступа | |
Средство доступа | электронный |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 22 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Представлены материалы лонгитюдных исследований, проходивших на выборке учащихся 4–5-х классов. Всего проведено три исследования: в 2016–2018 учебных годах (N = 76); в 2017–2019 учебных годах (N = 93); в 2018–2020 учебных годах (N = 92). Психодиагностика учащихся проводилась при помощи теста Амтхауэра, теста Кеттелла-Ясюковой, опросника Кеттелла и методики диагностики типа школьной мотивации Е. Лепешевой. Полученные результаты показали, что в пятом классе снижается мотивация, наблюдается положительная динамика в развитии мышления и отмечается отсутствие изменений в развитии личностных качеств учащихся, влияющих на эффективность учебной деятельности. В итоге делается вывод о наличии проблем педагогического, психологического и возрастного характера, сопровождающих период перехода из четвертого в пятый класс, и даются рекомендации относительно их решения. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | младшие подростки |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | мотивация учебной деятельности |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | интеллектуальные операции |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | личностные качества учащихся |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | самосознание |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 879358 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Сибирский психологический журнал |
Место и дата издания | 2021 |
Прочая информация | № 81. С. 166-186 |
ISSN | 1726-7080 |
Контрольный № источника | 0088-39560 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000721938">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000721938</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 721938 |
No items available.