Normal view
MARC view
Функциональность образовательного и просветительского контента трио – литературы, музыки и живописи – в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза (Record no. 564250)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 05921nab a2200349 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | koha000564250 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20230319232747.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 210429|2021 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.17223/19996195/53/11 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | koha000564250 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Гадзаова, Людмила Петровна |
9 (RLIN) | 562145 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Функциональность образовательного и просветительского контента трио – литературы, музыки и живописи – в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза |
Ответственность | Л. П. Гадзаова |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Ffunctionality of educational and educational content of trio: literature, music and painting in teaching a foreign language of students of a not-language university |
336 ## - Тип содержимого | |
Тип содержимого | Текст |
337 ## - Средство доступа | |
Средство доступа | электронный |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 8 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Исследуется функциональность образовательного и просветительского контента трио – литературы, музыки и живописи – в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза. Полилогический принцип взаимосвязи языка трио может быть одним из методологических оснований в построении современной системы обучения иностранному языку. Он – часть лингвокультурологического подхода, опирающегося на интеллектуальную и творческую деятельность студентов, который успешно реализуется в образовательно-воспитательном процессе регионального неязыкового вуза. Ценностно-смысловой контент этого полилога раскрывается в творчестве обучающихся, проявляя свои внутренние, скрытые способности; помогая усвоению ими большей информации; активирует, в качестве эталонных схем, эффективные способы осуществляемых ими обучающих действий; формирует их общественно и личностно полезные социальные позиции. Все это оказывает на студентов комплексное эстетическое воздействие и способствует формированию у них как языковой компетентности, умения решать коммуникативные задачи, так и эмоционально-художественного восприятия, духовно-нравственной целостности, навыков фиксировать ключевые утверждения и отражать их надлежащим образом, раскрывать структуру аргументации и оценивать содержание информации. Студенты учатся извлекать контент, положительно реагируют на предлагаемую методику обучения. Полилогический принцип преподавания иностранного языка учитывает когнитивные и эмоциональные возможности студентов для приобретения конкретных компетенций, достижения ожидаемого, ощутимого результата в их обучении, предлагает новые импульсы, содержательные классические и современные тексты и инновационные материалы для занятий, проясняет актуальные вопросы предметной дидактики. Преподаватель расставляет акценты и тщательно изучает все материалы обучения на предмет их практико-ориентированности. Наша практика преподавания показала преимущества предлагаемой методики обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: возможность методических инноваций, необходимую языковую осведомленность, творческий подход к изучению языка, лингвокультурологическую компетентность, обогащение общей культуры. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | обучение иностранным языкам |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | полилогический принцип обучения |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | комплексное эстетическое воздействие на студентов |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | взаимовлияние литературы, музыки и живописи |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | общественно полезная социализация |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | расширение границы мировоззрения студентов |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 879358 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Язык и культура |
Место и дата издания | 2021 |
Прочая информация | № 53. С. 162-174 |
ISSN | 1999-6195 |
Контрольный № источника | 0210-44960 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000564250">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:000564250</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 564250 |
No items available.