Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Сравнительный анализ опыта проведения школы модераторов в онлайн и оффлайн пространстве (Record no. 480224)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03712naa a2200361 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000795241
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230319222307.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 210315s2020 ru fs 100 0 rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/978-5-94621-963-1-2020-47
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000795241
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Кныш, Полина Валерьевна
9 (RLIN) 510724
245 10 - Заглавие
Заглавие Сравнительный анализ опыта проведения школы модераторов в онлайн и оффлайн пространстве
Ответственность П. В. Кныш, А. Г. Мананникова
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Comparative analysis of the experience of the School of Moderators in online and offline space
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого Текст
337 ## - Средство доступа
Средство доступа электронный
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 5 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Рассматривается роль модератора образовательной программы «Ядро бакалавриата ТГУ». Описывается необходимость развития и улучшения Школы Модераторов как базы для создания новых<br/>«помощников» преподавательского состава и развития творческих, лидерских и психологических<br/> навыков студентов-старшекурсников. В качестве доказательной базы приведён опыт работы программы как в очном, так и в дистанционном формате посредством создания онлайн-платформы<br/> для проведения занятий. Также проведён анализ целей, задач и результатов работы модераторов<br/> на основе отзывов обучающихся и личном опыте организаторов. This article examines the role of the moderator of the educational program «The core of TSU». The article<br/> describes the need for the development and improvement of «The School of Moderators» as a basis<br/> for the education of new "assistants" of the teaching staff of The Core and the development of creative,<br/> leadership and psychological skills of senior students. The experience of the program both in classroom<br/> and in online format through the creation of an online platform became the evidence base of the article.<br/> An analysis of the goals, objectives and results of the work of the moderators was also carried out based<br/> on the responses of the students and the personal experience of the organizers of the School.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова модераторы
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова образовательная модерация
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова дистанционное обучение
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова интерактивные методы обучения
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Томский государственный университет
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в сборниках
9 (RLIN) 879352
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Мананникова, Анна Геннадьевна
9 (RLIN) 496056
773 0# - Источник информации
Название источника Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2–4 декабря 2020 г.
Место и дата издания Томск, 2020
Прочая информация С. 162-167
ISBN 9785946219631
Контрольный № источника to000793301
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795241">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000795241</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 480224

No items available.