Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Тексты геймификации как тексты массовой культуры (Record no. 466236)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 02832nab a2200337 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000709117
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230319220516.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 200414|2020 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/22220836/37/5
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000709117
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Норманская, Анжела Викторовна
9 (RLIN) 502258
245 10 - Заглавие
Заглавие Тексты геймификации как тексты массовой культуры
Ответственность А. В. Норманская
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Texts of gaming as texts of mass culture
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 10 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация В данной статье автором тексты геймификации представлены как тексты массовой культуры. Игровое начало присуще данному виду культуры с момента ее возникновения. Однако в последнее время геймификация становится основным содержанием не только досуга, но и других сфер деятельности человека (менеджмента, образования, воспитания и т.д.). В первую очередь, этот факт связан с внедрением компьютерных игр в культуру повседневности. Например, потребители культуры и профессиональные геймеры проявляют себя не только в видеоиграх, ролевых играх, реконструкциях на основе текстов массовой культуры (массовая литература, кино-индустрия, креативные индустрии и т.д.), но и в популярном шопинге – посещении торгово-развлекательных центров.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова массовая культура
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова геймификация
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова тексты массовой культуры
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова культура повседневности
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова игрофикация
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова игровые элементы
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 879358
773 0# - Источник информации
Название источника Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение
Место и дата издания 2020
Прочая информация № 37. С. 37-43
ISSN 2222-0836
Контрольный № источника to000405178
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000709117">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000709117</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 466236

No items available.