Normal view
MARC view
Тексты геймификации как тексты массовой культуры (Record no. 466236)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 02832nab a2200337 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000709117 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20230319220516.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 200414|2020 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.17223/22220836/37/5 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000709117 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Норманская, Анжела Викторовна |
9 (RLIN) | 502258 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Тексты геймификации как тексты массовой культуры |
Ответственность | А. В. Норманская |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Texts of gaming as texts of mass culture |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 10 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | В данной статье автором тексты геймификации представлены как тексты массовой культуры. Игровое начало присуще данному виду культуры с момента ее возникновения. Однако в последнее время геймификация становится основным содержанием не только досуга, но и других сфер деятельности человека (менеджмента, образования, воспитания и т.д.). В первую очередь, этот факт связан с внедрением компьютерных игр в культуру повседневности. Например, потребители культуры и профессиональные геймеры проявляют себя не только в видеоиграх, ролевых играх, реконструкциях на основе текстов массовой культуры (массовая литература, кино-индустрия, креативные индустрии и т.д.), но и в популярном шопинге – посещении торгово-развлекательных центров. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | массовая культура |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | геймификация |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | тексты массовой культуры |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | культура повседневности |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игрофикация |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игровые элементы |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 879358 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение |
Место и дата издания | 2020 |
Прочая информация | № 37. С. 37-43 |
ISSN | 2222-0836 |
Контрольный № источника | to000405178 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000709117">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000709117</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 466236 |
No items available.