Normal view
MARC view
Платформа адаптивной математики: на пути к цифровому репетитору (Record no. 455591)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03228naa a2200337 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000666307 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20230319215204.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 190925s2019 ru fs 100 0 rus d |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000666307 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Можаева, Галина Васильевна |
Дата | 1966- |
9 (RLIN) | 67083 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Платформа адаптивной математики: на пути к цифровому репетитору |
Ответственность | Г. В. Можаева, Д. Д. Даммер, С. Б. Велединская |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Adaptive math platform: on the way to digital tutor |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 2 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Одна из значимых проблем университетского образования на сегодня –<br/>недостаточный уровень школьной подготовки абитуриентов по математике. В докладе рассматривается опыт команды Томского государ-<br/> ственного университета по построению платформы адаптивного обучения математике для студентов, поступающих в университет. Цель проекта создание системы выравнивания уровня владения математикой для<br/> дальнейшего обучения в вузе на основе применения цифровых технологий с<br/> минимальным участием преподавателя. Описываются этапы формирования системы образовательного контента от построения онтологии<br/> предметной области до единиц микроконтента, принципы входного тестирования, запускающего алгоритм адаптивности и выходного тестирования, валидирующего результаты адаптивного обучения. Приводятся<br/> данные по апробации системы |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | адаптивное обучение |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | адаптивные алгоритмы |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | онтология предметной области |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | микрообучение |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | геймификация |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в сборниках |
9 (RLIN) | 879352 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Даммер, Диана Дамировна |
9 (RLIN) | 84651 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Велединская, Светлана Борисовна |
9 (RLIN) | 65129 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | EdCrunch Томск : материалы международной конференции по новым образовательным технологиям, г. Томск, 29-31 мая 2019 г. |
Место и дата издания | Томск, 2019 |
Прочая информация | С. 156-163 |
ISBN | 9785946218306 |
Контрольный № источника | to000661888 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000666307">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000666307</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 455591 |
No items available.