Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Цифровая коммуникация университетов как ресурс для бренд-менеджмента территорий (Record no. 453129)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 05952naa a2200301 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000671257
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230319214854.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 191205s2019 ru fs 100 0 rus d
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000671257
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Чудновская, Ирина Николаевна
9 (RLIN) 494267
245 10 - Заглавие
Заглавие Цифровая коммуникация университетов как ресурс для бренд-менеджмента территорий
Ответственность И. Н. Чудновская
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Digital communication of universities as a resource for place brand management
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 10 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Территориальный бренд репрезентирует комплекс интегральных уникальных свойств<br/>отдельной территории в условиях конкуренции. Экономическая результативность брендменеджмента территории во многом зависит от адекватного выбора целевой аудитории, как в количественном, так и в качественном отношениях. Поскольку современный город является мультикультурным объектом, для привлечения инвестиций эффективна организация диверсифицированной<br/> коммуникации с различными социокультурными подсистемами. Одним из векторов такой коммуникации является высшее образование. Закономерность обращения к данному вектору объясняется рядом причин. На рубеже веков выявлена тенденция повышения мобильности и расширения миграционных процессов в сфере образования. Развивающаяся конкуренция приводит к необходимости разработки и усовершенствования критериев качества работы учебных заведений. К настоящему времени уже апробированы мировые и национальные системы рейтингования. В контексте дигитализации общества создаются критерии и отдельные типы рейтингов, анализирующие цифровую коммуникацию вузов. Так, в 2013 г. по рейтингу Webometrics, работающему с индикаторами Presence, Impact,<br/> Openness, Excellence, позиция университетов Сибири превзошла позицию университетов Москвы, расширяя таким образом имиджевые характеристики и самой территории. В цифровом коммуникативном арсенале университетов представлены инструменты официального и неофициального<br/> регистров, каждый из которых требует отдельного описания. Для исследования возможностей цифровой коммуникации продуктивен комплексный анализ трех основных аспектов: трансмиссионного,<br/> интеракционного и интерпретационного. Наряду с коммуникативной составляющей бренда целесообразно принимать в расчет и айдентику. Транслирование идентичности города при продвижении<br/> его бренда может происходить с опорой на символическое тождество города и его университета.<br/> Так, архитектурный образ МГУ вошел в поле айдентики г. Москвы, символизируя собой сам город в<br/> логотипе Олимпиады-80. Исходя из миссии университетов будущего, целенаправленной ориентированности на онлайн-деятельность, на разработки проектов типа Открытый Университет 3.0, представляется перспективным анализ цифровых практик коммуникации, проводимой современными<br/> университетами, для их реализации в бренд-менеджменте территорий.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова бренд-менеджмент
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова цифровая коммуникация
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова бренд территории
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова современные университеты
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в сборниках
9 (RLIN) 879352
773 0# - Источник информации
Название источника Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года
Место и дата издания Томск, 2019
Прочая информация С. 207-211
ISBN 9785946218597
Контрольный № источника to000669823
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671257">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671257</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 453129

No items available.