Normal view
MARC view
Специфика восприятия детьми дошкольного возраста двойственных изображений (Record no. 448898)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03263nab a2200325 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000651954 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20230403153145.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 190408|2019 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.17223/17267080/71/7 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000651954 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Краснорядцева, Ольга Михайловна |
9 (RLIN) | 566100 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Специфика восприятия детьми дошкольного возраста двойственных изображений |
Ответственность | О. М. Краснорядцева, М. П. Мезенцева |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Specific features of ambiguous figure perception among preschool children |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 36 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Представлены результаты эксперимента, посвященного изучению предпочтений при восприятии двойственных изображений у детей дошкольного возраста. Обнаружение детьми возможностей второй интерпретации двойственного изображения рассматривается как становящийся когнитивный опыт разрешения перцептивного противоречия. Предлагается новый формат экспериментальной процедуры исследования феномена восприятия двойственных изображений. Показано, что дети дошкольного возраста демонстрируют меньшее предпочтение двойственных изображений по сравнению с однозначными, а также выявлена возрастная динамика – меньшее предпочтение двойственных изображений детьми старшего возраста. Зафиксированные в эксперименте факты отсутствия у определенной части детей дошкольного возраста отдельной способности к производству нового для себя знания о двойственной природе изображений обсуждаются через призму постепенности освоения такого рода когнитивного опыта. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | двойственные изображения |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | зрительное восприятие |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | дошкольный возраст |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | аттитюды |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 879358 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Мезенцева, Мария Павловна |
9 (RLIN) | 419900 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Сибирский психологический журнал |
Место и дата издания | 2019 |
Прочая информация | № 71. С. 122-143 |
ISSN | 1726-7080 |
Контрольный № источника | 0088-39560 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000651954">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000651954</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 448898 |
No items available.