Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Особенности позиционирования города-бренда в цифровую эпоху (Record no. 445600)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03119nab a2200349 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000646157
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230319214000.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 181221|2018 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.23951/2312-7899-2018-3-192-201
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000646157
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Щербинина, Нина Гаррьевна
9 (RLIN) 61147
245 10 - Заглавие
Заглавие Особенности позиционирования города-бренда в цифровую эпоху
Ответственность Н. Г. Щербинина
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Features of positioning of the city as a brand in the digital age
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: с. 201
520 3# - Аннотация
Аннотация Статья посвящена позиционированию города в новой коммуникативной ситуации. Особую роль здесь приобретает социальное конструирование реальности города в виде обсуждения его отличительных особенностей. Брендирование достигается с помощью придания и поддержания ценности бренда. Таким способом в смыслонесущей коммуникации город обретает идентичность, отличающую его от других городов. Сегодня меняется сам характер позиционирования, когда сообщению в постсовременном разговоре придаётся характер интертекста. Тогда брендинг представляет собой управление коммуникацией бренда с целью сделать его узнаваемым и успешным. Это означает, что ценность бренда сообщается ему не только управляющей брендом инстанцией, но и активно воспринимающей стороной. Идентичность здесь выступает результирующей конструктивной деятельности общества, формирующего адекватную модель устойчивого имиджа бренда города.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова имидж города
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова брендинг
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова позиционирование
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова цифровая эпоха
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова разговор
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова сетевые коммуникации
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова имидж бренда
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 879358
773 0# - Источник информации
Название источника Праксема. Проблемы визуальной семиотики
Место и дата издания 2018
Прочая информация № 3. С. 192-201
ISSN 2312-7899
Контрольный № источника to000490372
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 7# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000646157">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000646157</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 445600

No items available.