Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Использование анализа временных рядов для изучения учебной деятельности студентов при смешанной модели обучения (Record no. 435619)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03694naa a2200325 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000626580
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230319212712.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 180511s2017 ru fs 100 0 rus d
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000626580
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Лазарева, Елена Геннадьевна
9 (RLIN) 73611
245 10 - Заглавие
Заглавие Использование анализа временных рядов для изучения учебной деятельности студентов при смешанной модели обучения
Ответственность Е. Г. Лазарева, И. Г. Устинова
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части The use of time series analysis to study of educational activity of students of students in blended models
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 9 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Используя результаты тестирований в MOODLE, можно решать разнообразные задачи, привлекая тот статистический материал, который заложен данной средой. Однако для решения прогностических задач специального аппарата в MOODLE нет. Мы рассматриваем задачу о влиянии количества попыток решения тестовых заданий на конечный результат обучения, а так же возможность выделения разнонаправленных трендов в поведении обучающихся. Решение этих задач влияет на настройки курсов в MOODLE и методики сопровождения студентов при смешанном обучении. Основной метод исследования – анализ временных рядов при случайном числе данных в моменты измерений.= Using the test results in MOODLE, you can solve a variety of tasks by using the statistical material which is incorporated in this software. However, in MOODLE there is no special apparatus for the solution of prognostic tasks. The problem of the influence of the number of attempts to solve test items on the final learning outcome was considered, as well as the possibility of allocating different trends in the behavior of students was considered. Solution of these tasks affects the configuration of courses in MOODLE and techniques of support of students in blended learning. The main method of research is analysis of time series with a random number of data in points of measurements.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова учебная деятельность студентов
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова анализ временных рядов
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Moodle, образовательная платформа
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова тренды временных рядов
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова тестовые баллы
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в сборниках
9 (RLIN) 879352
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Устинова, Ирина Георгиевна
9 (RLIN) 68897
773 0# - Источник информации
Название источника Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО17) : материалы VI Международной конференции, 26 июня - 1 июля 2017 г., г. Улан-Удэ, Байкал
Место и дата издания Улан-Удэ, 2017
Прочая информация С. 249-254
ISBN 9785892309530
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 7# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000626580">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000626580</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 435619

No items available.