Normal view
MARC view
Использование анализа временных рядов для изучения учебной деятельности студентов при смешанной модели обучения (Record no. 435619)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03694naa a2200325 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000626580 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20230319212712.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 180511s2017 ru fs 100 0 rus d |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000626580 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Лазарева, Елена Геннадьевна |
9 (RLIN) | 73611 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Использование анализа временных рядов для изучения учебной деятельности студентов при смешанной модели обучения |
Ответственность | Е. Г. Лазарева, И. Г. Устинова |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | The use of time series analysis to study of educational activity of students of students in blended models |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 9 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Используя результаты тестирований в MOODLE, можно решать разнообразные задачи, привлекая тот статистический материал, который заложен данной средой. Однако для решения прогностических задач специального аппарата в MOODLE нет. Мы рассматриваем задачу о влиянии количества попыток решения тестовых заданий на конечный результат обучения, а так же возможность выделения разнонаправленных трендов в поведении обучающихся. Решение этих задач влияет на настройки курсов в MOODLE и методики сопровождения студентов при смешанном обучении. Основной метод исследования – анализ временных рядов при случайном числе данных в моменты измерений.= Using the test results in MOODLE, you can solve a variety of tasks by using the statistical material which is incorporated in this software. However, in MOODLE there is no special apparatus for the solution of prognostic tasks. The problem of the influence of the number of attempts to solve test items on the final learning outcome was considered, as well as the possibility of allocating different trends in the behavior of students was considered. Solution of these tasks affects the configuration of courses in MOODLE and techniques of support of students in blended learning. The main method of research is analysis of time series with a random number of data in points of measurements. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | учебная деятельность студентов |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | анализ временных рядов |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | Moodle, образовательная платформа |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | тренды временных рядов |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | тестовые баллы |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в сборниках |
9 (RLIN) | 879352 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Устинова, Ирина Георгиевна |
9 (RLIN) | 68897 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Математика, ее приложения и математическое образование (МПМО17) : материалы VI Международной конференции, 26 июня - 1 июля 2017 г., г. Улан-Удэ, Байкал |
Место и дата издания | Улан-Удэ, 2017 |
Прочая информация | С. 249-254 |
ISBN | 9785892309530 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 7# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000626580">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000626580</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 435619 |
No items available.