Normal view
MARC view
Интеграции кейс-стади метода в иноязычное обучение студентов направления "Прикладная механика" в контексте актуальных образовательных тенденций (Record no. 427377)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 06508nab a2200373 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000583717 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20230319211604.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 180202|2017 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.17223/19996195/38/13 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000583717 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Гураль, Светлана Константиновна |
Дата | 1936- |
9 (RLIN) | 69302 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Интеграции кейс-стади метода в иноязычное обучение студентов направления "Прикладная механика" в контексте актуальных образовательных тенденций |
Ответственность | С. К. Гураль, М. А. Корнеева |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Integration of case study method in the process of foreign language teaching in the conntext of modern tendencies of educational development |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 12 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Рассматриваются некоторые актуальные образовательные тенденции, например стремительное проникновение идей синергетики, влекущее за собой полномасштабный переход от узко дисциплинарного подхода к междисциплинарному диалогу. Эта тенденция в большей степени затрагивает направления технического и социогуманитарного профиля, в которых осуществление междисциплинарного диалога наиболее необходимо для получения целостной картины мира и при этом наиболее сложно. Сквозь призму иноязычного обучения студентов направления «Прикладная механика» рассматриваются некоторые возможности установления тесной взаимосвязи, осуществления междисциплинарного диалога, которые впоследствии могут быть экстраполированы на другие направления технического и социогуманитарного профиля, что является полем для дальнейшего исследования. Владение английским языком, несомненно, является знаковым для профессиональной реализации специалиста в области прикладной механики и технического профиля в целом. Однако практический опыт обучения показывает недостаточное понимание студентами важности иноязычного обучения, что подтверждается статистическими данными, полученными в результате проведенного анкетирования среди студентов физико-технического факультета ТГУ, обучающихся по направлению «Прикладная механика». Понимание ценности получаемых знаний напрямую связано с мотивацией и, как следствие,<br/>результатом обучения. Предполагается, что решение данной проблемы заключается в грамотной организации процесса иноязычного обучения, а именно в выборе методов обучения, способных интегрировать специфику будущей профессиональной деятельности студентов в обучение. Это представляет ценность в контексте современного практико-ориентированного понимания обучения. К таким методам относится кейс-стади метод, применение которого позволяет добиться положительных результатов в переосмыслении студентами ценности владения иностранным языком, что в данном исследовании подтверждается статистическими данными. Рассмотрены некоторые методические аспекты применения кейс-стади метода в иноязычном обучении, а также механизмы межпредметной координации и сотрудничества преподавателей английского языка факультета иностранных языков и профильных кафедр физико-технического факультета ТГУ, которое не только способствовало интеграции кейс-стади метода в иноязычное обучение, но и представляет ценность для дальнейшего исследования в данной области. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | английский язык |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | метод кейс-стади |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | иноязычное обучение |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | синергетический подход |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | прикладная механика |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | принципы обучения |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | содержание обучения |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 879358 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Корнеева, Марина Александровна |
9 (RLIN) | 102057 |
710 2# - Другие организации | |
Организация/юрисдикция | Томский государственный университет |
Другие уровни | Факультет иностранных языков |
9 (RLIN) | 72388 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Язык и культура |
Место и дата издания | 2017 |
Прочая информация | № 38. С. 190-206 |
ISSN | 1999-6195 |
Контрольный № источника | 0210-44960 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 7# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000583717">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000583717</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 427377 |
No items available.