Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Интеграции кейс-стади метода в иноязычное обучение студентов направления "Прикладная механика" в контексте актуальных образовательных тенденций (Record no. 427377)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 06508nab a2200373 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000583717
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230319211604.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 180202|2017 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/19996195/38/13
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000583717
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Гураль, Светлана Константиновна
Дата 1936-
9 (RLIN) 69302
245 10 - Заглавие
Заглавие Интеграции кейс-стади метода в иноязычное обучение студентов направления "Прикладная механика" в контексте актуальных образовательных тенденций
Ответственность С. К. Гураль, М. А. Корнеева
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Integration of case study method in the process of foreign language teaching in the conntext of modern tendencies of educational development
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 12 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Рассматриваются некоторые актуальные образовательные тенденции, например стремительное проникновение идей синергетики, влекущее за собой полномасштабный переход от узко дисциплинарного подхода к междисциплинарному диалогу. Эта тенденция в большей степени затрагивает направления технического и социогуманитарного профиля, в которых осуществление междисциплинарного диалога наиболее необходимо для получения целостной картины мира и при этом наиболее сложно. Сквозь призму иноязычного обучения студентов направления «Прикладная механика» рассматриваются некоторые возможности установления тесной взаимосвязи, осуществления междисциплинарного диалога, которые впоследствии могут быть экстраполированы на другие направления технического и социогуманитарного профиля, что является полем для дальнейшего исследования. Владение английским языком, несомненно, является знаковым для профессиональной реализации специалиста в области прикладной механики и технического профиля в целом. Однако практический опыт обучения показывает недостаточное понимание студентами важности иноязычного обучения, что подтверждается статистическими данными, полученными в результате проведенного анкетирования среди студентов физико-технического факультета ТГУ, обучающихся по направлению «Прикладная механика». Понимание ценности получаемых знаний напрямую связано с мотивацией и, как следствие,<br/>результатом обучения. Предполагается, что решение данной проблемы заключается в грамотной организации процесса иноязычного обучения, а именно в выборе методов обучения, способных интегрировать специфику будущей профессиональной деятельности студентов в обучение. Это представляет ценность в контексте современного практико-ориентированного понимания обучения. К таким методам относится кейс-стади метод, применение которого позволяет добиться положительных результатов в переосмыслении студентами ценности владения иностранным языком, что в данном исследовании подтверждается статистическими данными. Рассмотрены некоторые методические аспекты применения кейс-стади метода в иноязычном обучении, а также механизмы межпредметной координации и сотрудничества преподавателей английского языка факультета иностранных языков и профильных кафедр физико-технического факультета ТГУ, которое не только способствовало интеграции кейс-стади метода в иноязычное обучение, но и представляет ценность для дальнейшего исследования в данной области.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова английский язык
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова метод кейс-стади
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова иноязычное обучение
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова синергетический подход
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова прикладная механика
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова принципы обучения
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова содержание обучения
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 879358
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Корнеева, Марина Александровна
9 (RLIN) 102057
710 2# - Другие организации
Организация/юрисдикция Томский государственный университет
Другие уровни Факультет иностранных языков
9 (RLIN) 72388
773 0# - Источник информации
Название источника Язык и культура
Место и дата издания 2017
Прочая информация № 38. С. 190-206
ISSN 1999-6195
Контрольный № источника 0210-44960
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 7# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000583717">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000583717</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 427377

No items available.