Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Preschool drawing and school mathematics: the nature of the association (Record no. 406023)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 02285nab a2200385 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000550224
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230319205045.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 181202|2016 xxu s a eng dd
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.1111/cdev.12520
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000550224
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
245 10 - Заглавие
Заглавие Preschool drawing and school mathematics: the nature of the association
Ответственность M. Malanchini, M. G. Tosto, V. Garfield [et.al.]
520 3# - Аннотация
Аннотация The study examined the etiology of individual differences in early drawing and of its longitudinal association with school mathematics. Participants (N = 14,760), members of the Twins Early Development Study, were assessed on their ability to draw a human figure, including number of features, symmetry, and proportionality. Human figure drawing was moderately stable across 6 months (average r = .40). Individual differences in drawing at age 4½ were influenced by genetic (.21), shared environmental (.30), and nonshared environmental (.49) factors. Drawing was related to later (age 12) mathematical ability (average r = .24). This association was explained by genetic and shared environmental factors that also influenced general intelligence. Some genetic factors, unrelated to intelligence, also contributed to individual differences in drawing.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова рисование
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова математические способности
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова ассоциации
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова дошкольники
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова школьники
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 879358
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Malanchini, Margherita
9 (RLIN) 134043
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Garfield, Victoria
9 (RLIN) 457154
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Dirik, Aysegul
9 (RLIN) 457155
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Czerwik, Adrian
9 (RLIN) 457156
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Arden, Rosalind
9 (RLIN) 457157
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Malykh, Sergey B.
9 (RLIN) 94225
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Kovas, Yulia V.
9 (RLIN) 99181
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Tosto, Maria Grazia
9 (RLIN) 297057
773 0# - Источник информации
Название источника Child development
Место и дата издания 2016
Прочая информация Vol. 87, № 3. P. 929-943
ISSN 0009-3920
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 7# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000550224">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000550224</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 406023

No items available.