Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Cross-cultural investigation into cognitive underpinnings of individual differences in early arithmetic (Record no. 388768)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 02826nab a2200433 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000527691
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20231030150516.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 181202|2014 enk s a eng dd
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.1111/desc.12204
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000527691
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
245 10 - Заглавие
Заглавие Cross-cultural investigation into cognitive underpinnings of individual differences in early arithmetic
Ответственность M. Rodic, X. Zhou, T. Tikhomirova [et.al.]
520 3# - Аннотация
Аннотация The present study evaluated 626 5–7-year-old children in the UK, China, Russia, and Kyrgyzstan on a cognitive test battery measuring: (1) general skills; (2) non-symbolic number sense; (3) symbolic number understanding; (4) simple arithmetic – operating with numbers; and (5) familiarity with numbers. Although most inter-population differences were small, 13% of the variance in arithmetic skills could be explained by the sample, replicating the pattern, previously found with older children in PISA. Furthermore, the same cognitive skills were related to early arithmetic in these diverse populations. Only understanding of symbolic number explained variation in mathematical performance in all samples. We discuss the results in terms of potential influences of socio-demographic, linguistic and genetic factors on individual differences in mathematics.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова кросс-культурные исследования
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова индивидуальные различия
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова дети
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова арифметика
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 879358
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Rodic, Maja
9 (RLIN) 220849
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Tikhomirova, Tatiana N
9 (RLIN) 99781
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Wei, Wei
9 (RLIN) 439217
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Malykh, Sergey B.
9 (RLIN) 94225
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Ismatullina, Viсtoria I.
9 (RLIN) 106023
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Sabirova, Elena
9 (RLIN) 439218
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Davidova, Yulia
9 (RLIN) 439219
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Tosto, Maria Grazia
9 (RLIN) 297057
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Lemelin, Jean-Pascal
9 (RLIN) 439220
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Zhou, Xinlin
9 (RLIN) 439221
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Kovas, Yulia V.
9 (RLIN) 99181
710 2# - Другие организации
Организация/юрисдикция Томский государственный университет
Другие уровни Факультет психологии
-- Кафедра генетической и клинической психологии
9 (RLIN) 74812
710 2# - Другие организации
Организация/юрисдикция Томский государственный университет
Другие уровни Факультет психологии
-- Научные подразделения ФП
9 (RLIN) 107055
773 0# - Источник информации
Название источника Developmental science
Место и дата издания 2014
Прочая информация Vol. 18, № 1. P. 165-174
ISSN 1363-755X
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 7# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000527691">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000527691</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 388768

No items available.