Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Влияние тандем-метода на овладение аспирантами иноязычным письменным научным дискурсом (Record no. 330876)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04604nab a2200337 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000621416
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230419170355.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 180215|2017 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/19996195/40/20
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000621416
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Сысоев, Павел Викторович
9 (RLIN) 73309
245 10 - Заглавие
Заглавие Влияние тандем-метода на овладение аспирантами иноязычным письменным научным дискурсом
Ответственность П. В. Сысоев, О. О. Амерханова
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Influence of the tandem method on mastering post-graduate students in written scientific discourse
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 12 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Описано влияние тандем-метода на овладение аспирантами иноязычным письменным научным дискурсом (экспериментальная проверка). Тандем-метод – это способ овладения, обучения или преподавания, основанный на партнерстве участников образовательного процесса, которыми могут выступать обучающиеся (ученик–ученик), обучающийся и преподаватель (обучающийся–преподаватель) и преподаватели (преподаватель–преподаватель). Именно преподавательский тандем представляется уникальным методом обучения письменному научному дискурсу аспирантов, когда в центре внимания обучения находятся одновременно две составляющие: лингвистическая (структурная организация письменной научной работы, соответствие каждого структурного компонента его задачам, использование языковых средств достижения когезии и когерентности научного текста, использование профессиональной лексики и грамматических конструкций) и профессионально ориентированная в научной сфере (обоснование актуальности научной работы, достаточный объем использования в научной работе профессиональных источников, логичность в изложении данных, фактов и сведений, решение проблемы научного исследования и обоснованность основных выводов). В работе определена актуальность исследования; выделены характеристики и сфера деятельности каждого из преподавателей, работающих в тандеме; осуществлен отбор содержания обучения иноязычному письменному научному дискурсу аспирантов; описаны подготовка, проведение и результаты экспериментального обучения, направленного на проверку эффективности использования тандем-метода (преподавательский тандем) в обучении аспирантов иноязычному письменному научному дискурсу.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова тандем-метод
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова научный дискурс
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова письменный дискурс
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова обучение иностранному языку
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова аспиранты
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 879358
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Амерханова, Оксана Олеговна
9 (RLIN) 115900
773 0# - Источник информации
Название источника Язык и культура
Место и дата издания 2017
Прочая информация № 40. С. 276-288
ISSN 1999-6195
Контрольный № источника 0210-44960
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 7# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000621416">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000621416</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 330876

No items available.