Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Методологические особенности обучения иностранным языкам в вальдорфских школах (Record no. 318694)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04641nab a2200349 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000619170
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230319191125.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 180112|2017 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/19996195/39/13
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000619170
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Конева, Екатерина Викторовна
9 (RLIN) 335821
245 10 - Заглавие
Заглавие Методологические особенности обучения иностранным языкам в вальдорфских школах
Ответственность Е. В. Конева
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Methodological peculiarities of the foreign language teaching in the Waldorf schools
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 12 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Проанализированы различные методы преподавания иностранных языков на протяжении становления и развития школьной системы Германии. Подчеркнуто, что выбор того или иного метода зависит от целей, преследуемых при изучении иностранных языков, которые, в свою очередь, зависят от потребностей общества. Установлено, что вальдорфские частные школы при обучении иностранным языкам используют элементы грамматико-переводного, натурального и смешанного методов, но инновацией этих школ является использование метода предварительных рассказов, который особенно развивает чувство языка. Выявлено стремление вальдорфских школ опираться не столько на внешние факторы, сколько на соответствие учебного плана психическому и физическому развитию обучающихся, что позволяет учитывать их возрастные особенности. Установлено, что в младших классах вальдорфских школ иностранные языки, в том числе и грамматика, изучаются подобно родному языку через устную речь, и только в средних классах осуществляется переход к аналитическому изучению языка и формулированию грамматических правил. Самостоятельное выведение грамматических правил учениками на основе многочисленных примеров, предлагаемых учителем, – особенность вальдорфской педагогики. При этом отмечено, что учебный план в вальдорфских школах построен таким образом, чтобы грамматика родного языка опережала ее изучение в иностранном языке. Предоставлена информация о практическом опыте использования различных методов преподавания на уроках иностранных языков в вальдорфских школах. Исследована роль учителя в образовательном процессе и проведены параллели между вальдорфскими методами обучения и идеями современных исследований.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова методы обучения иностранным языкам
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова грамматика
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова вальдорфские школы
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова аналитическое мышление
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова вальдорфская педагогика
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова иностранные языки
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Германия
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 879358
773 0# - Источник информации
Название источника Язык и культура
Место и дата издания 2017
Прочая информация № 39. С. 197-208
ISSN 1999-6195
Контрольный № источника 0210-44960
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 7# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000619170">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000619170</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 318694

No items available.