Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Коммуникативная компетенция учащихся в ценностно-профессиональном контексте (Record no. 315217)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 05288nab a2200313 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000621481
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230319190814.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 180216|2017 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/19996195/40/18
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000621481
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Подъянова, Татьяна Олеговна
9 (RLIN) 103768
245 10 - Заглавие
Заглавие Коммуникативная компетенция учащихся в ценностно-профессиональном контексте
Ответственность Т. О. Подъянова, Е. В. Конева
246 11 - Заглавие тома/части
Заглавие тома/части Communicative competence of students in valuable and professional context
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 11 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Выявление критериев достаточности уровня коммуникативной компетенции с учетом ценностно-профессионального контекста является одной из приоритетных задач при разработке различных методик обучения и проверки знаний учащихся. В этой связи имеет смысл обратиться к соответствующим разделам научного знания, таким как психометрия и психолингвистика, предметом которых являются различные аспекты измерения личностных компетенций учащихся, а также их внешних и латентных способностей к обучению и освоению того или иного материала. Следует сказать об особенностях формы, в которой сегодня реализуется оценивание коммуникативной компетенции. В первую очередь, международное тестирование как средство проверки языкового уровня говорящего – подтвержденный метод оценивания, получивший наибольшую популярность за последние десятилетия. Одним из наиболее надежных на сегодняшний день видов тестирования является психометрическое тестирование, характеризующееся стремлением к объективности и приобретению знаний прикладного характера при разработке универсальных тестов. Ввиду специфики психометрического измерения тесты такого рода не имеют отклонений субъективного характера при подсчетах и даже могут использоваться без участия человека, они надежны и валидны, учитывают латентные черты обучающегося за счет своей дискриминативности и носят прагматический, а не теоретический характер. Поскольку исследования в сфере психометрического измерения продуктов гуманитарного знания, а также перевода результатов в электронный формат и практического применения статистических данных стоят на стыке нескольких областей в прагматической плоскости и не являются полностью изученными, данные исследования приобретают особое значение. Таким образом, актуальность обозначенной в статье проблемы обусловлена возросшей потребностью в специалистах новой формации, свободно владеющих иностранным языком на соответствующем международным стандартам уровне, а также разработкой нового инструментария, способного подготовить таких специалистов в рамках высшей школы.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова коммуникативная компетенция
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова психометрическое тестирование
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова ценностно-профессиональный контекст
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 879358
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Конева, Екатерина Викторовна
9 (RLIN) 335821
773 0# - Источник информации
Название источника Язык и культура
Место и дата издания 2017
Прочая информация № 40. С. 254-262
ISSN 1999-6195
Контрольный № источника 0210-44960
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 7# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000621481">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000621481</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 315217

No items available.