Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Иноязычный квест как форма профориентационной работы с абитуриентами (Record no. 303671)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04741nab a2200337 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле vtls000550058
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20230615114109.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 170612|2016 ru s c rus d
024 7# - Прочие стандартные номера
Стандартный номер 10.17223/19996195/35/11
Источник номера doi
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер to000550058
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
100 1# - Автор
Автор Житкова, Елена Викторовна
9 (RLIN) 78288
245 10 - Заглавие
Заглавие Иноязычный квест как форма профориентационной работы с абитуриентами
Ответственность Е. В. Житкова, А. В. Морева, С. Ю. Стеклянникова
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: 5 назв.
520 3# - Аннотация
Аннотация Описывается и анализируется опыт успешного проведения дня открытых дверей на факультете иностранных языков Томского государственного университета в нестандартной форме иноязычного квеста, в ходе которого старшеклассники языковых школ г. Томска, будущие абитуриенты Томского госуниверситета, самостоятельно добывали информацию об интересующем их образовательном учреждении. Авторы статьи исходят из того, что формирующаяся личность школьника не в силах воспринять и адекватно оценить переизбыток разнообразной информации и нуждается в специально организованной взрослыми среде. Поэтому помощь в профориентации является неоценимой поддержкой при выборе индивидуальной образовательной траектории абитуриента. Квест носил черты не только рекламно-профориентационного, но и образовательного и экскурсионного мероприятия в рамках университета. Выбор такой формы был обусловлен преимуществами квеста: динамизм, работа в команде, эмоциональный контакт между участниками, коммуникативная и креативная направленность игры и др. В статье подробно представлены все этапы проведения квеста для старшеклассников: подготовительный (рекламно-информационный этап); этапы (станции) самой квест-игры; анализ мероприятия (анкетирование участников). В целом результаты показали, что сложная организационная составляющая квеста на иностранном языке оправдана его итогами, как для будущих абитуриентов, так и для университета. Предложенный в работе опыт реализации иноязычного квеста может быть использован преподавателями других вузов в информационной работе с потенциальными студентами, что весьма актуально в современных условиях усиления конкуренции в сфере высшего образования и повышения уровня профессиональной подготовки кадров.
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова профессиональная ориентация
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова Томский государственный университет
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова квест
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова иностранные языки
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова абитуриенты
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма статьи в журналах
9 (RLIN) 879358
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Морева, Анастасия Владимировна
9 (RLIN) 94120
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Стеклянникова, Светлана Юрьевна
9 (RLIN) 99110
773 0# - Источник информации
Название источника Язык и культура
Место и дата издания 2016
Прочая информация № 3. С. 127-136
ISSN 1999-6195
Контрольный № источника 0210-44960
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
856 7# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000550058">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000550058</a>
908 ## - Параметр входа данных
Параметр входа данных статья
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 303671

No items available.