Normal view
MARC view
Формирование дискурсивно-понятийной лексики курса "Теория менеджмента" для студентов Восточной и Юго-Восточной Азии (на примере китайских студентов) (Record no. 274251)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 05467nab a2200349 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | vtls000582649 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20231006114815.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr | |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 170922|2017 ru s c rus d |
024 7# - Прочие стандартные номера | |
Стандартный номер | 10.17223/19996195/38/16 |
Источник номера | doi |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | to000582649 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
100 1# - Автор | |
Автор | Ким, Константин Васильевич |
9 (RLIN) | 562147 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Формирование дискурсивно-понятийной лексики курса "Теория менеджмента" для студентов Восточной и Юго-Восточной Азии (на примере китайских студентов) |
Ответственность | К. В. Ким, Е. К. Ким |
246 11 - Заглавие тома/части | |
Заглавие тома/части | Formation of the discourse-conceptual lexicon of "Management theory" for students of East and South-East Asia (on the example of Chinese students) |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: 8 назв. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | Исследована проблема методологического и методического подхода к формированию дискурсивно-понятийной лексики курса «Теория менеджмента» для китайских студентов. Затронуты вопросы развития профессиональных компетенций по экономическим дисциплинам, таких как знать, владеть, организовать, руководить, управлять, прогнозировать, планировать, оценивать. Важной методологической основой успешного проведения учебных занятий и межкультурной коммуникации между преподавателем и студентами является запланированная организация образовательного процесса, которая выражается в дополнительном изучении истории, литературы, искусства, этики, эстетики, культуры, языка, философии, психологии, религии, традиций, духовно-нравственных начал, политики, экономики, социальных отношений. Дополнительные знания позволят избежать или сгладить межкультурные конфликты, которые могут вызвать негативное отношение студентов к преподавателю и наоборот, и, соответственно, отрицательно влиять на процесс обучения, в том числе на формирование дискурсивно-понятийной лексики по экономическим дисциплинам. Знание психологических особенностей китайских студентов позволит преподавателю сформировать толерантное отношение и изначально погасить возможные конфликты с начала и до конца процесса обучения. Метод формирования дискурсивно-понятийной лексики по курсу «Теория менеджмента» для китайских студентов во многом зависит от творческого подхода преподавателя к учебному процессу. Необходимо использовать как активные, так и интерактивные методы речедеятельного обучения устному переводу и закреплению словарного запаса русских слов для студентов по экономическим дисциплинам. Поиск и совершенствование технологических методов обучения для студентов из Восточной и Юго-Восточной Азии является для преподавателя основным инструментом достижении уровня качества знаний китайскими студентами русского языка и формирования дискурсивно-понятийной лексики курса «Теория менеджмента». |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | китайские студенты |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | межкультурная коммуникация |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | дискурсивно-понятийная лексика |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | теория менеджмента |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | технологический процесс обучения |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | лингвистическая прагматика |
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма | |
Жанр/форма | статьи в журналах |
9 (RLIN) | 879358 |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Ким, Елена Константиновна |
9 (RLIN) | 356288 |
773 0# - Источник информации | |
Название источника | Язык и культура |
Место и дата издания | 2017 |
Прочая информация | № 38. С. 240-249 |
ISSN | 1999-6195 |
Контрольный № источника | 0210-44960 |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
856 7# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000582649">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000582649</a> |
908 ## - Параметр входа данных | |
Параметр входа данных | статья |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 274251 |
No items available.