Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Антропоцентрические науки в образовании (Record no. 1130304)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03737nam a2200433 c 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha001130304
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240219155918.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr |
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 240219s2023 ru acd fsb drus d
020 ## - Индекс ISBN
Индекс ISBN 9785444617731
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha001130304
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGU
245 10 - Заглавие
Заглавие Антропоцентрические науки в образовании
Продолж. заглавия коллективная монография
Ответственность С. К. Гураль, Э. П. Комарова, С. А. Бакленева ; редкол.: Э. П. Комарова и др. ; Ин-т развития стратегии образования РАО, Воронежский гос. техн. ун-т, ВУНЦ ВВС "ВВА им. проф. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина", Воронежский гос. ун-т, Сочинский ин-т (филиал) Рос. ун-та дружбы народов, Шаньдунский ун-т путей сообщений
260 ## - Выходные данные
Место издания Воронеж
Издательство Издательско-полиграфический центр "Научная книга"
Дата издания 2023
9 (RLIN) 756345
300 ## - Физическое описание
Объем 255, [1] с.
Иллюстрации/тип воспроизводства ил.
336 ## - Тип содержимого
Тип содержимого Текст
337 ## - Средство доступа
Средство доступа электронный
504 ## - Библиография, указатели
Библиография, указатели Библиогр. в конце разделов
506 ## - Ограничения на доступ к материалу
Ограничения доступа Доступ в сети ТГУ
520 3# - Аннотация
Аннотация Монография посвящена актуальным проблемам профессионального образования, в котором моделируется предметное, социальное и морально-нравственное содержание будущей профессиональной деятельности обучающихся. Теоретически обосновываются концептуальные, психологические, технологические подходы профессионального образования. Раскрывается контекстный подход как технология поддержки смыслообразования в педагогическом процессе. Рассматривается широкий спектр проблем цифрового образования, его реализация. Монография адресована научным работникам, педагогам учебных заведений всех уровней, аспирантам и студентам.
600 14 - Персоналии
9 (RLIN) 66956
Персоналии Вербицкий, Андрей Александрович
Даты жизни 1941-2020
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова профессиональное образование
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова лингво-профессиональная деятельность курсантов
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова интеллектуально-эмоциональное развитие обучающихся
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова цифровое образование
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова образовательная среда вуза
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова инклюзивное образование
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова наставничество
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова феноменологическое становление личности
653 ## - Ключевые слова
Ключевые слова развитие субъектов образования
655 #4 - Термин индексирования — жанр/форма
Жанр/форма монографии
9 (RLIN) 952408
700 1# - Другие авторы
9 (RLIN) 69302
Другие авторы Гураль, Светлана Константиновна
Даты жизни 1936-
700 1# - Другие авторы
9 (RLIN) 119810
Другие авторы Комарова, Эмилия Павловна
700 1# - Другие авторы
9 (RLIN) 485985
Другие авторы Бакленева, Светлана Александровна
852 4# - Местонахождение единицы хранения
Код организации-хранителя RU-ToGU
Код страны ru
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001130304">http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001130304</a>

No items available.