Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (Record no. 1128825)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 06325nam a2200709 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha001128825
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240202103931.0
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 220826s2023 RU y fop 000 0 rus0d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 978-5-534-15696-6
Цена, тираж 939.00
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha001128825
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. ИКО Юрайт
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись ИКО Юрайт
041 0# - Код языка издания
Код языка текста rus
044 ## - Код страны публикации
Код страны публикации RU
073 #1 -
-- 9785534156966
-- 939.00
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 640.41(075.8)
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.432я73
Источник индекса rubbk
091 ## - Индексы/коды
Индекс ББК 65.432я73
-- rubbk
100 1# - Автор
Автор Скобкин С. С.
Полное имя Сергей Сергеевич
9 (RLIN) 938663
230 ## -
-- Электрон. дан.
245 00 - Заглавие
Заглавие Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
Продолж. заглавия учебник
Ответственность С. С. Скобкин.
250 ## - Сведения об издании
Основные сведения об издании 3-е изд.
Дополнительные сведения об издании испр. и доп
260 1# - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Юрайт
Дата издания 2023
300 ## - Физическое описание
Объем 212 с
440 #0 - Серия
Серия Высшее образование
9 (RLIN) 55444
500 ## - Примечания
Примечание URL: https://urait.ru/bcode/514813 (дата обращения: 31.01.2024).
520 ## - Аннотация
Аннотация В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся.
538 ## - Примечание о системных особенностях
Примечание о системных особенностях Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Маркетинг
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Экономические науки
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Маркетинг гостиничного предприятия
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Организация продаж гостиничного продукта
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Маркетинг в гостеприимстве
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Технологии продвижения и продаж в сфере гостеприимства
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Маркетинговые исследования в гостиничной деятельности
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Технологии продвижения гостиничного продукта
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Технология формирования и продвижения гостиничного продукта
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Технологии продвижения в гостиничном бизнесе
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Продвижение и реализация гостиничного продукта
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Маркетинг в гостиничном бизнесе
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Маркетинговые аспекты гостиничной деятельности
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Технология продаж гостиничных услуг
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Маркетинговые исследования в гостиничной индустрии
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Технология продвижения в гостиничном бизнесе
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Маркетинг в гостиничном деле и туризме
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Маркетинг гостиничных услуг
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Методы продвижения и продажи гостиничных и туристических услуг
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Методы продвижения и продажи гостиничных услуг
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Корпоративная культура и внутренний маркетинг гостиничного предприятия
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Технология продаж гостиничного продукта
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Анализ и диагностика маркетинговой деятельности гостиничного предприятия
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Внутренний маркетинг гостиничного предприятия
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Маркетинговые исследования в сфере гостиничного бизнеса
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Организация и управление маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Технологии продвижения и продаж в туристской индустрии
856 40 - Электронный адрес документа
Примечание Юрайт
-- Электронная книга
Тип электронного формата html
Имя пользователя ЮРАЙТ
Часы доступа к ресурсу 20241219
Способ доступа Показать документ
URL <a href="https://urait.ru/bcode/514813">https://urait.ru/bcode/514813</a>
856 41 - Электронный адрес документа
Тип электронного формата cover
URL <a href="https://urait.ru/book/cover/FC6AA3BF-D85A-426F-AC9A-3CBBBB3E0A1E">https://urait.ru/book/cover/FC6AA3BF-D85A-426F-AC9A-3CBBBB3E0A1E</a>
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Юрайт
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 1128825

No items available.