Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Аудиовизуальные технологии в рекламе (Record no. 1126796)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 05450nam a2200601 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha001126796
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240202102829.0
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 210420s2024 RU y fop 000 0 rus0d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 978-5-534-18773-1
Цена, тираж 439.00
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha001126796
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. ИКО Юрайт
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись ИКО Юрайт
041 0# - Код языка издания
Код языка текста rus
044 ## - Код страны публикации
Код страны публикации RU
073 #1 -
-- 9785534187731
-- 439.00
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 659(075.8)
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 76.0я73
Источник индекса rubbk
091 ## - Индексы/коды
Индекс ББК 76.0я73
-- rubbk
100 1# - Автор
Автор Куркова Н. С.
Полное имя Наталья Сымжитовна
9 (RLIN) 943780
230 ## -
-- Электрон. дан.
245 00 - Заглавие
Заглавие Аудиовизуальные технологии в рекламе
Продолж. заглавия учебное пособие
Ответственность Н. С. Куркова.
250 ## - Сведения об издании
Основные сведения об издании 2-е изд.
260 1# - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Юрайт
Дата издания 2024
300 ## - Физическое описание
Объем 127 с
440 #0 - Серия
Серия Высшее образование
9 (RLIN) 55444
500 ## - Примечания
Примечание URL: https://urait.ru/bcode/545519 (дата обращения: 31.01.2024).
520 ## - Аннотация
Аннотация Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этом проекте работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. Учебное пособие содержит практические задания, способствующие более глубокому освоению знаний в области аудиовизуальных рекламных технологий, а также овладению навыками проектирования аудиовизуальных решений в рекламе. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура», профиль «Руководство студией кино-, фото- и видео-творчества».
538 ## - Примечание о системных особенностях
Примечание о системных особенностях Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Реклама и связи с общественностью
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Экономические науки
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Аудиовизуальные технологии
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Техника и технология аудиовизуальных средств массовой информации
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Аудиовизуальная коммуникация и цифровизация медиа
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Аудиовизуальные технологии в рекламе
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Реклама в аудиовизуальных средствах массовой информации
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Телевизионная реклама
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Техника и технология аудиовизуальных СМИ
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Аудиовизуальное сопровождение материалов СМИ
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова PR и реклама в аудиовизуальных средствах массовой информации
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Технические основы аудиовизуальных средств массовой информации
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Техника и технологии формирования и распространения аудиовизуальных программ
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Фото и аудиовизуальные технологии в рекламе
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Язык и стиль аудиовизуальных СМИ
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Типология аудиовизуального контента
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Аудиовизуальная информационная индустрия
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Реклама в аудиовизуальном информационном пространстве
653 2# - Ключевые слова
Ключевые слова Манипулятивные техники в аудиовизуальных СМИ
856 40 - Электронный адрес документа
Примечание Юрайт
-- Электронная книга
Тип электронного формата html
Имя пользователя ЮРАЙТ
Часы доступа к ресурсу 20241219
Способ доступа Показать документ
URL <a href="https://urait.ru/bcode/545519">https://urait.ru/bcode/545519</a>
856 41 - Электронный адрес документа
Тип электронного формата cover
URL <a href="https://urait.ru/book/cover/CBF90CED-EAF5-43E1-A507-8438FC8D5430">https://urait.ru/book/cover/CBF90CED-EAF5-43E1-A507-8438FC8D5430</a>
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Юрайт
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 1126796

No items available.