Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Петербургская школа PR: от теории к практике: сборник статей. Вып. 8 (Record no. 1069027)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 02683nam a2200265 i 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha001069027
006 - Дополнительные элементы данных фиксированной длины
Контрольное поле постоянной длины m o
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 191216d2015 RU s rus
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha001069027
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU
Организация, изменившая запись Ru-ToGu
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 659
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 6542
Источник индекса rubbk
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 42.04.01
Источник индекса okso
245 10 - Заглавие
Заглавие Петербургская школа PR: от теории к практике: сборник статей. Вып. 8
Продолж. заглавия Сборник
Ответственность Санкт-Петербургский государственный экономический университет
260 2# - Выходные данные
Место издания СПб
Издательство Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭФ)
Дата издания 2014
300 ## - Физическое описание
Объем 127 с.
520 ## - Аннотация
Аннотация Восьмой сборник научных статей содержит работы петербургских исследователей рекламы и связей с общественностью работающих в Первом экономическом - Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Представлены работы по теории практические и дидактические наработки двух кафедральных коллективов. Для преподавателей аспирантов коммуникационных специальностей всех интересующихся проблемами паблик рилейшнз. Eighth collection of scientific articles contains the work of researchers at St. Petersburg State University of Economics in the field of advertising and public relations. The book contains articles on theory practical and didactic development of the two teams of scientists. The manual is intended for lecturers graduate students and all interested in public relations.
650 10 - Тематические рубрики
Основная рубрика Реклама. Маркетинг. PR
Основная подрубрика PR (Паблик рилейшнз)
9 (RLIN) 858768
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Кривоносов
Прочие сведения Алексей Дмитриевич
9 (RLIN) 920492
856 4# - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Помощь ebs_support@infra-m.ru
Примечание НИЦ ИНФРА-М
URL <a href="https://znanium.com/catalog/document?id=23209">https://znanium.com/catalog/document?id=23209</a>
Имя сервера/домена znanium.com
Помощь ebs_support@infra-m.ru
Примечание НИЦ ИНФРА-М
URL <a href="https://znanium.com/catalog/document?id=23209">https://znanium.com/catalog/document?id=23209</a>
856 41 - Электронный адрес документа
Имя сервера/домена znanium.com
Путь /cover/0535
Электронное имя 535218.jpg
Тип электронного формата image/jpeg
URL <a href="https://znanium.com/cover/0535/535218.jpg">https://znanium.com/cover/0535/535218.jpg</a>
Имя сервера/домена znanium.com
Путь /cover/0535
Электронное имя 535218.jpg
Тип электронного формата image/jpeg
URL <a href="https://znanium.com/cover/0535/535218.jpg">https://znanium.com/cover/0535/535218.jpg</a>
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Знаниум
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 1069027

No items available.