Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью (Record no. 1065974)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03878nam0a2200493 i 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha001065974
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240128204329.0
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 230410s2023 ru gs 000 0 rus
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 978-5-507-46862-1
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha001065974
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RuSpLAN
041 0# - Код языка издания
Код языка текста rus
044 ## - Код страны публикации
Код страны публикации ru
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 66.3(2Рос)68
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Зубков С. А.
245 00 - Заглавие
Заглавие Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью
Продолж. заглавия учебное пособие для вузов
Ответственность Зубков С. А.
250 ## - Сведения об издании
Основные сведения об издании 2-е изд., стер.
260 ## - Выходные данные
Место издания Санкт-Петербург
Издательство Лань
Дата издания 2023
300 ## - Физическое описание
Объем 152 с.
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
520 8# - Аннотация
Аннотация В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или медиарилейшнз (MR) и связи с органами власти (GR). В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал, необходимый для изучения дисциплины «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности», являющейся базовой для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Учебное пособие также может использоваться студентами юридических вузов при изучении ими курсов рекламы и связей с общественностью, информационного и избирательного права.
521 8# - Примечание о целевом назначении
Примечание о целевом назначении Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова реклама
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова pr-деятельность
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова государственное управление рекламой
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова государственное управление pr-деятельностью
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова самоуправление в сфере рекламы
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова саморегулирование pr-деятельности
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова этическое регулирование рекламной деятельности
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова этическое регулирование pr-деятельности
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова коммерческая реклама
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова рекламы алкоголя
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова пива и табака
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова рекламы лекарственных средств и медицинских услуг
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова социальная реклама
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова политическая реклама
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова медиа рилейшнз
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова government relations (gr)
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://e.lanbook.com/book/322649">https://e.lanbook.com/book/322649</a>
856 48 - Электронный адрес документа
URL <a href="https://e.lanbook.com/img/cover/book/322649.jpg">https://e.lanbook.com/img/cover/book/322649.jpg</a>
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Лань
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 1065974

No items available.