Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Рекламный и пиар-текст: Основы редактирования (Record no. 1057337)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03673nam0a2200445 i 4500
001 - Контрольный номер
Контрольное поле koha001057337
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240128193532.0
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 978-5-7567-0732-8
035 ## - Системный контрольный номер
Системный контрольный номер koha001057337
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RuSpLAN
041 0# - Код языка издания
Код языка текста rus
044 ## - Код страны публикации
Код страны публикации ru
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 070
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 76.0
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Иншакова Н. Г.
245 00 - Заглавие
Заглавие Рекламный и пиар-текст: Основы редактирования
Продолж. заглавия учеб. пособие для студентов вузов
Ответственность Иншакова Н. Г.
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва
Издательство Аспект Пресс
Дата издания 2014
300 ## - Физическое описание
Объем 256 с.
500 ## - Примечания
Примечание Рекомендовано УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030600 «Журналистика» и специальности 030601 «Журналистика» для ГОС-2 и направлению подготовки ВПО 031300 «Журналистика» для ФГОС
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
520 8# - Аннотация
Аннотация Учебное пособие посвящено работе редактора над текстами, функционирующими в сферах рекламы и связей с общественностью. В нем рассмотрены параметры классификации этих текстов, дана характеристика основных видов и жанров, предложены критерии оценки содержания и формы рекламных и пиар-произведений с позиций теории и методики редактирования. Основные приемы редакторского анализа рекламных и пиар-текстов - с точки зрения законов формальной логики и композиции, с учетом требований к фактам, языку и стилю - продемонстрированы на многочисленных примерах из современной практики. Пособие подготовлено на основе учебной программы по дисциплине «Редактирование отдельных видов литературы». Для студентов, специализирующихся в области редактирования, рекламы и пиара, и практиков, работающих в этих направлениях
521 8# - Примечание о целевом назначении
Примечание о целевом назначении Книга из коллекции Аспект Пресс - Журналистика и медиабизнес
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова печатная реклама
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова пиар-обращения
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова рекламный кодекс
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова рекламные обращения
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова рекламные жанры
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова рекламные тексты
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова реклама
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова пиар-тексты
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова пресс-релиз
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова учебные пособия
653 0# - Ключевые слова
Ключевые слова редактирование
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=68857">https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=68857</a>
856 48 - Электронный адрес документа
URL <a href="https://e.lanbook.com/img/cover/book/68857.jpg">https://e.lanbook.com/img/cover/book/68857.jpg</a>
910 ## - Внешние ресурсы
Внешние ресурсы ЭБС Лань
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 1057337

No items available.