Normal view
MARC view
Игры. Геймдизайн. Исследование игр (Record no. 1016287)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 02577nam a2200565 c 4500 |
001 - Контрольный номер | |
Контрольное поле | koha001016287 |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 240417s2021 ru f b 000 0 rus d |
020 ## - Индекс ISBN | |
Индекс ISBN | 9786177528042 |
035 ## - Системный контрольный номер | |
Системный контрольный номер | koha001016287 |
039 ## - История создания и изменения записи | |
Создание записи | 19 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGU |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGU |
080 ## - Индекс УДК | |
Индекс УДК | 004.928'275:794 |
080 ## - Индекс УДК | |
Индекс УДК | 004.928'275:379.828 |
100 1# - Автор | |
Ф.И.О. | Фрейермут, Гудольф С. |
9 (RLIN) | 958376 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Игры. Геймдизайн. Исследование игр |
Ответственность | Гундольф С. Фрейермут ; пер. с нем. Кропивка Алина Игоревна |
246 11 - Другая форма заглавия | |
Заглавие | Games. Game Design. Game Studies |
260 ## - Выходные данные | |
Место издания | Харьков |
Издательство | Гуманитарный центр |
Дата издания | 2021 |
9 (RLIN) | 706373 |
300 ## - Физическое описание | |
Объем | 247 с. |
336 ## - Тип содержимого | |
Тип содержимого | Текст |
337 ## - Средство доступа | |
Средство доступа | непосредственный |
504 ## - Библиография, указатели | |
Библиография, указатели | Библиогр.: с. 233-247 и в подстроч. примеч. |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | компьютерные игры |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | геймдизайн |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | цифровая игровая культура |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игры цифровые |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игры аналоговые |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | медиа-историческое развитие |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | геймдизайн, история |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | геймдизайн, эстетические практики |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | цифровые технологии |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | искусственный интеллект |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | визуализация аналоговых игр |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | аудиовизуальное повествование, эволюция |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | аудиовизуальное повествование, формы |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | гиперэпика |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игры цифровые, эволюция |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | гипериммерсивный поворот |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | аудиовизуальная конкуренция |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | геймдизайн аналоговый |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | геймдизайн цифровой |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | геймдизайн, методы практические |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игры аналоговые, теория |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игры цифровые, теория |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | гейминг, теория |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | гейминг, академизация |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | гейминг, эстетическое производство |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игры цифровые, создание |
653 ## - Ключевые слова | |
Ключевые слова | игры цифровые, процесс |
852 4# - Местонахождение единицы хранения | |
Код организации-хранителя | RU-ToGU |
Код страны | ru |
Полочный индекс | 004.9 |
Авторский знак | Ф862 |
Не выдается | Отсутствует на месте | Поврежден | Исходное место хранения | Местоположение | Дата поступления | Цена | Расстановочный шифр | Штрих-код | Дата последнего просмотра | Класс экземпляра |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В каталогизации | Научная библиотека ТГУ | Читальный зал 5 | 17/04/2024 | 1346.00 | 004.9 Ф862 | 13820001062527 | 17/04/2024 | Выдается по месту хранения |